Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

          - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

          - надежная и ремонтопригодная "КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

           - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних трех лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

Сравнительный анализ конструкций ПС РКР и их конкурентов
2021-11-12 12:15 Классические полноприводные шасси КрАЗ-63221 колесной формул...
Агрегат УБРСП-80 на перспективном полноприводном шасси РКР-63221-4332
2021-10-01 16:34 Машиностроительным предприятием ООО "НПО ГИДРОПРОМСЕРВИС" в ...
Наращивание объемов производства ООО "НПО ГИДРОПРОМСЕРВИС"
2021-02-09 15:08 Благодаря неоспоримым конструктивным преимуществам самоходно...
Агрегат КРС модели УБРСП-80 доставлен заказчику в Якутию
2020-09-10 16:30 10.09.2020 Машиностроительным предприятием ООО "НПО "ГИДРОП...
НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МНОГООСНЫХ ПЛАТФОРМ ПС РКР-73221-4332.2 10х10
2020-08-21 13:41 21.08.2020 Идя в ногу со временем и принимая во внимание те...
Первый образец агрегата "БУК-80" на самоходном шасси РКР-63221-4323
2020-07-02 13:36 02.07.2020 Как уже сообщалось, благодаря неоспоримым конкур...
Первый агрегат УБРСП-80 на шасси РКР-63221-4323
2020-03-27 12:29 27.03.2020 После ввода в эксплуатацию и проведения успешных...
ЗАВЕРШЕНЫ ПРИЕМОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ОСВОЕН СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК ПЕРСПЕКТИВНЫХ МНОГООСНЫХ ПЛАТФОРМ ПС РКР-7322 - 4323 10х8
2020-02-20 22:48 20.02.2019 Окончательно завершены приемочные испытания и на...
Успешный опыт эксплуатации в Узбекистане от ПЕТРОТЕК - АЗИИ
2020-02-03 22:59 03.02.2020 Как уже сообщалось, свой правильный выбор ранее ...
ИЗГОТОВЛЕН ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ СЕМЕЙСТВА ТЯЖЕЛЫХ МНОГООСНЫХ ПЛАТФОРМ ПС РКР-7322-4322 8х8
2019-12-02 23:16 02.12.2019 Как уже ранее сообщалось, с учетом тенденции в Р...