Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

          - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

          - надежная и ремонтопригодная "КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

           - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних трех лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

Машиностроительным предприятием ООО "НПО ГИДРОПРОМСЕРВИС" в тесном сотрудничестве с Торговой маркой РКР изготовлен новый перспективный агрегат для капитального и текущего ремонта скважин УБРСП-80. От предыдущих моделей и своих аналогов он выгодно отличается выскокими свойствами маневренности и проходимости: шасси имеет полный привод и значительно меньший радиус поворота чем у пятиосных машин производства "Автократ" и "ЕлАЗ". Односкатная ошиновка позволяет обеспечивать работу в песках и на "тяжелых грунтах", в условиях новых осваиваемых месторождений. Упрощенная схема рулевого управления, прочная подвеска и трансмиссия с "тринадцатитонными" задними мостами, "Ярославская наддувная восьмерка" на 330 л.с. обеспечивают высочайшие уровни надежности и ремонтопригодности. 

ВАЖНО отметить что при этом машина с установленной мачтой полностью вписывается в оговоренные законодательством транспортные габариты, включая ширину 2 520 мм х длину 12 000 мм х высоту 4 000 мм, а также ограничение нагрузок по осям 8 х 7,5 х 7,5 х 7,5.

Для обеспечения надежной работы в условиях Сибирской зимы шасси оборудовано различными "северными" опциями, в том числе:

- двигатель ЯМЗ-238Д с викомуфтой;

- генератор на 80А;

- компрессор повышенной производительности ПК-310;

- в пневмосистеме наряду с аппаратом поодготовки воздуха ZB-4409 (влагомаслоотделитель с подогревом) установлен дополнительный спиртовый осушитель с отдельной точкой отбора для верхнего оборудования, магистрали из медных трубок обеспечивают возможность легкой и быстрой разморозки в экстренных ситуациях;

- топливозаборники с подогревом и медные топливопроводы;

- фильтр грубой очистки топлива с подогревом и функцией сепарации SNFF 500FG;

-  предпусковой подогреватель жидкости двигателя "Теплостар 20 ТС";

- электический подогреватель жидкости двигателя "Северс+ Премиум" мощностью 3 кВт;

- автономный отпитель кабины "Планар-4Д-24";

- система электрического подогрева ящика АКБ "Термокейс".