Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

          - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

          - надежная и ремонтопригодная "КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

           - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних трех лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

02.12.2019

Как уже ранее сообщалось, с учетом тенденции в Российской нефтегазовой отрасли на увеличения доли агрегатов для ремонта скважин грузоподъемностью 100 тонн и выше, специалисты Торговой марки РКР занялись разработкой шасси нового перспективного семейства, а именно многоосных платформ самоходных РКР-7322,73221 повышенной проходимости и грузоподъемности.

В октябре-ноябре текущего года изготовлен и успешно прошел приемочные испытания первый опытный образец, а именно платформа самоходная РКР-7322-4320 колесной формулы 8х8 с наддувным двигателем ЯМЗ-238Д2 (330 л.с.).

Также уже завершен цикл сертификационных испытаний и оформлен сертификат соответствия по ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" на упомянутое семейство многоосных самоходных платформ.

На сегодняшний день машина проходит эксплуатационные испытания на  специальном полигоне с увеличенной нагрузкой.

После получения результатов испытаний в комплектации с четырьмя ведущими мостами шасси будет дооборудовано задней (пятой) подкатной осью и также пройдет дополнительные испытания в колесной формуле 10х8.

Согласно заключенных договоренностей далее, на машиностроительном заводе ООО "НПО "ГИДРОПРОМСЕРВИС", будет смонтирован "100-тонный" агрегат КРС и установка будет отправлена на одно из месторождений в Тюменской области. 

 

И напоследок, вынуждены в очередной раз повторить: платформы самоходные РКР, в силу своей преемственности проверенной временем и дорогами конструкции автомобиля КрАЗ, который до настоящего времени находится на вооружении более чем 50-ти стран мира, принципиально не имеют и не могут иметь тех существенных недостатков, которыми страдают нынешние "самодельные" многоосные шасси, предлагаемые основными производителями агрегатов КРС в качестве транспортной базы под производимые ими "навески", а именно:


1. Неадекватные углы переднего и заднего свесов самодельных конструкций...


2. Несоответствие характеристик устанавливаемого мощного "наддувного" двигателя ЯМЗ-238Д2 параметрам применяемых узлов и агрегатов "легкой" трансмиссии КАМАЗ и Урал...

3. Собственно сконструированные, без понимания прочностных расчетов и точек приложения усилий, сделанные в "кустарных условиях" ведущие управляемые мосты ...

4. Проблемы связанные с "кустарной" конструкцией рулевого управления, тормозной системы, подвески:
- несогласованность углов поворотов...;
- несоответствие тормозных усилий полной массе ТС, а также отсутствие "запаса воздуха" в контурах пневмосистемы..;
- "якоря" установленных неведущих передних и задних осей...;
- "вывешивание", при котором промежуточные ведущие мосты то гребутся, то их рвет...;
- и прочие "сырые" вещи...

Ссылки на статьи "профессора Шацмана" в отношении "самоделок", предлагаемых основными отечественными машиностроительными предприятиями, изготовителями навесок КРС:

http://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php#elaz 
http://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php#krs