Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

          - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

          - надежная и ремонтопригодная "КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

           - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних трех лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

25.08.2019

Учитывая имеющуюся тенденцию в Российской нефтегазовой отрасли на увеличения доли агрегатов для ремонта скважин грузоподъемностью 100 тонн и выше, а также необходимость улучшения проходимости таких установок, специалисты Торговой марки РКР приступили к изготовлению опытного образца новой перспективной платформы самоходной РКР-73221 повышенной проходимости.

Новое "тяжелое" шасси имеет четыре ведущих моста с расположением 2+2, что обеспечивает транспортному средству уникальные свойства по проходимости. Такая компоновка также позволяет изготовителям навесного оборудования оптимально расположить свою установку на платформе, а при значительном увеличении монтажной длины рамы (колесной базы), два передних управляемых моста транспортного средства позволяют минимизировать радиус поворота.

Дальнейшее развитие этой модели ПС РКР предусматривает установку дополнительных "подруливающих" осей производства BPW на заднем свесе рамы (колесная формула 10х8), а также перед балансирной тележкой (колесная формула 12х8), и повышением грузоподъемности платформы с 30 тонн до 40 и 50 тонн соответственно.

Упомянутые "самоустанавливающиеся" оси BPW модели SL_SN.01_000_V4_gb_9a смонтированы на пневмоподвеске, которая позволяет, при необходимости, обеспечить их подъем, и имеют максимальный угол поворота 12*.

Применяемая колесная формула и компоновка шасси позволяют устанавливать на него крупногабаритное навесное оборудование мачтового типа, при этом соблюдаются ограничения по верхнему габариту, длине транспортного средства и развесовкам нагрузок по осям.

Точки и параметры отборов мощности согласовываются дополнительно с каждым заказчиком.
 

И напоследок необходимо отметить, что платформы самоходные РКР, в силу своей преемственности проверенной временем и дорогами конструкции автомобиля КрАЗ, который до настоящего времени находится на вооружении более чем 50-ти стран мира, принципиально не имеют и не могут иметь тех существенных недостатков, которыми страдают нынешние "самодельные"  многоосные шасси, предлагаемые основными производителями агрегатов КРС в качестве транспортной базы под производимые ими "навески", а именно:


1. Неадекватные углы переднего и заднего свесов самодельных конструкций...


2. Несоответствие характеристик устанавливаемого мощного "наддувного" двигателя ЯМЗ-238Д2 параметрам применяемых узлов и агрегатов "легкой" трансмиссии КАМАЗ и Урал...

3. Собственно сконструированные, без понимания прочностных расчетов и точек приложения усилий, сделанные в "кустарных условиях" ведущие управляемые мосты ...

4. Проблемы связанные с "кустарной" конструкцией рулевого управления, тормозной системы, подвески:
- несогласованность углов поворотов...;
- несоответствие тормозных усилий полной массе ТС, а также отсутствие "запаса воздуха" в контурах пневмосистемы..;
- "якоря" установленных неведущих передних и задних осей...;
- "вывешивание", при котором промежуточные ведущие мосты то гребутся, то их рвет...;
- и прочие "сырые" вещи...

Ссылки на статьи "профессора Шацмана" в отношении "самоделок", предлагаемых основными отечественными машиностроительными предприятиями, изготовителями навесок КРС:

http://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php#elaz 
http://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php#krs