Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

          - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

          - надежная и ремонтопригодная "КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

           - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних трех лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

01.04.2019

За три года работы Торговой марки "РКР" на рынке РФ в адрес отечественных машиностроительных заводов под дальнейший монтаж агрегатов КРС изготовлено и поставлено более тридцати единиц платформ самоходных семейства РКР-63221.

На сегодняшний день наши платформы в составе агрегатов АПР-80, БАРС-80, УПА-60/80 различных отечественных производителей с успехом эксплуатируются в разных районах с экстремальными климатическими и дорожными условиями, равно как на Крайнем Севере, так и в пустынях Казахстана.

За счет освоения уникальных технологий, дополнительно к простоте в обслуживании машины, мы имеем возможность предложить заказчикам, необходимые им, размеры колесной базы и монтажной длинны рамы, колесную формулу и ошиновку, а также улучшить массогабаритные показатели транспортного средства, включая полезную нагрузку и развесовку по осям.

Монтажная длина рамы базовых комплектаций ПС РКР-63221 составляет 7 150 мм. За счет удлинения заднего свеса рамы, монтажная длина платформы может быть увеличена до 8 500 мм. По дополнительному согласованию с машиностроительным предприятием возможно изменение колесной базы шасси, в том числе ее увеличение дополнительно на 300 – 500 мм.

Адаптация кабины российского производства Урал-4320 позволила нам снизить верхний габаритный размер машины более чем на 200 мм от аналогичного автомобильного шасси КрАЗ.

Упомянутые преимущества дают возможность изготовителям навесного оборудования выполнять жесткие требования действующего дорожного законодательства и позволяют конечным потребителям спецтехники передвигаться по дорогам общей сети без оформления дополнительных разрешительных документов.

Внесенные в конструкцию машины доработки также обеспечивают выполнение требований технадзора об обеспечении работы оборудования на нефтегазовых скважинах. В базовой комплектации наши платформы уже оборудованы аварийным остановом двигателя за счет экстренного перекрытия подачи воздуха, а также искрогасителем в системе выпуска отработавших газов (ИГС-110). Внедренная система аварийного пожаротушения моторного отсека и салона кабины ПС РКР – это эффективная совместная разработка с НПП «ЭПОТОС», который является одним из основоположников и лидером автономного автоматического пожаротушения в России.

По требованию потребителя, для эксплуатации техники в холодном климате, в машине устанавливаются дополнительные опции, такие как:

- подогреватель жидкости двигателя типа «Теплостар 20ТС» или «Webasto»;

- электроподогреватель типа «Северс+Премиум» (с циркуляционным насосом и терморегулятором);

- автономный отопитель кабины типа «ПЛАНАР-4Д-24»;

- подогрев ящика АКБ в составе термокейсов ТЗГ-11А и нагревательных элементов НТА 3/2;

- топливный фильтр с подогревом типа SEPAR SWK-2000 (производства Германия) либо аналогичный модели SNFF 500FG (производства Китай);

- медные трубки в системах пневмо и топливопроводов.

Также, по дополнительному требованию потребителя, платформа самоходная может быть оборудована системой выпуска отработавших газов «слева, вверх за кабиной» и дополнительным топливным баком, в силовой установке может быть применен генератор повышенной мощности с нагрузкой на 28В/90А и компрессор ПК-310 с увеличенной производительностью по сжатому воздуху до 320 литров в минуту. 

Машины в базовой комплектации ПС РКР-63221-4320 (6х6, кабина Урал-4320) всегда имеются в наличии на складе готовой продукции.

Сроки изготовления и поставок платформ самоходных других комплектаций, в зависимости от индивидуальных требований заказчика, не превышают тридцати календарных дней.

С целью дополнительной проверки качества изготовления самоходной платформы, а также обеспечения ее надежной работы в дальнейшем, доставка машины до указанного пункта назначения осуществляется силами наших сотрудников (контролируется первый пробег до ТО-1000).

На сегодняшний день мы заинтересованы в расширении применения своей продукции, в том числе в части применяемости платформ самоходных РКР под навесное оборудование различных производителей. 

С учетом вышесказанного, предлагаем всем заинтересованным лицам рассмотреть и обсудить вопросы возможного сотрудничества в рамках проводимой в г. Москва 16-той Международной выставки MIOGE/ "Нефть и Газ", проходящей в МВЦ "Крокус Экспо" с 23 по 26 апреля текущего года. 

Для оперативного решения организационных и технических вопросов, предлагаем Вам назначить ответственное лицо, сообщить его контактные данные, а также приемлемые для Вас дату и время проведения встречи. 

Контактное лицо с нашей стороны: Заместитель генерального директора Сорвин Виктор Валентинович: +7 903 261 00 95, 

viktor.sorvin@gmail.com