Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

          - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

          - надежная и ремонтопригодная "КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

           - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних трех лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

12.04.2016.

* Наша организация на протяжении последних лет приобрела огромный опыт сотрудничества с машиностроительными предприятиями РФ, производящими различное навесное оборудование для нефтегазового комплекса. В частности, наиболее тесные и плодотворные взаимоотношения сложились с производителями агрегатов для капитального ремонта скважин.

* Подробно изучив полученный опыт эксплуатации вышеупомянутых агрегатов (типа УПА 60/80) на автомобильном шасси КрАЗ мы приняли во внимание отзывы эксплуатирующих организаций в отношении сложности обслуживания как силовых установок, стоящих на автомобильных шасси экологических уровней Евро 3 и Евро 4, так и самих автомобилей «КрАЗ». С учетом вышесказанного, мы разработали концепцию и изготовили «отечественный продукт», являющийся «полным» аналогом «КрАЗовского» шасси, при этом обладающим дополнительным набором эксплуатационных характеристик, значительно упрощающих работу нефтяников в тяжелых условиях Тюменской области, Севера и Сибири.

* Шасси самоходное (специальное) типа РКР-63221 предусматривает использование проверенного силового агрегата ЯМЗ-238Д (по желанию заказчика может устанавливаться двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) что значительно упрощает эксплуатацию установки на месторождении, при этом также значительно упрощены и другие системы шасси, в том числе топливная и тормозная системы, а также электрооборудование.

* Наряду с внесенными упрощениями в шасси РКР остались те уникальные конкурентные преимущества, которыми обладают серийные автомобили КрАЗ. Прочность и ремонтопригодность конструкции обеспечивается применением рамы из гарячекатанного «строительного» швеллера 30В1, а также «КрАЗовской» подвески, деталей и узлов трансмиссии. Для удобства работы с монтажом навесного оборудования полностью сохранены «КрАЗовские» монтажные и присоединительные размеры, параметры отборов мощности. С целью минимизации издержек при установке навесного оборудования типа КРС в базовой комплектации предлагаемого шасси  предусмотрен перенос топливных баков и деталей выхлопной системы (учтены размеры под аутригеры).

* Кроме вышеупомянутых доработок мы также предлагам широкую «опционную» линейку, начиная от применения шин различной размерности, установки заднего буксирного устройства и электропневовыводов для транспортировки дополнительного оборудования, утепления кабины («северное» климатическое исполнение), подогревателя жидкости двигателя, автономного отопителя кабины, подогрева топливопроводов и АКБ, и заканчивая удлинением монтажной длины рамы.

* На сегодняшний день разработано и внедряется оригинальное конструктивное решение по удлинению колесной базы шасси, позволяющее оптимально разместить центр тяжести навесного оборудования, тем самым обеспечив равномерную нагрузку на ведущие мосты. Данное решение включает в себя применение оригинальной карданной передачи и установки дополнительной промежуточной опоры. При необходимости повышения грузоподъемности шасси на заднем свесе шасси возможна установка подкатной оси (типа «BPW»).

* Наша организация постоянно работает над вопросом «импортозамещения». В частности, в сегодняшних разработках опытных образцов самоходных шасси находится кабина автомобиля «Урал», устанавливаемая под «V-образную восьмерку».

* Шасси самоходное сертифицировано в системе сертификации ГОСТ Р:                                                                                        - «Добровольный сертификат» № РОСС RU.МТ22.Н00564 выданный соответствующим «Органом по сертификации специальных и специализированных автотранспотных средств и услуг на автомобильном транспорте…» («САМТ-Фонд»).

* Более подробную информацию о технических особенностях выпускаемого шасси самоходного РКР, вариантах его доработок, ценах, условиях изготовления и поставки, а также оформления регистрационных документов в органах технадзора  Вы можете получить у наших сотрудников.