Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

          - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

          - надежная и ремонтопригодная "КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

           - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних трех лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

22.07.2019

Специалистам отечественной нефтегазовой отрасли хорошо известна актуальность проблемы обновления имеющегося на постсоветском пространстве станочного парка агрегатов для капитального ремонта скважин . 

Из-за существенного падения мировых цен на нефть задача обновления парка КРС превращается для сервисных компаний в затянувшуюся "нерешаемую" техническую и экономическую проблему.

В этой ситуации, бесспорно, наиболее правильным решением является применение в качестве транспортной базы под навесное оборудования КРС шасси семейства ПС РКР-63221. 

Самоходные платформы ПС РКР, как с точки зрения их технических характеристик, надежности и эксплуатационных свойств, так и с точки зрения экономических затрат на приобретение и дальнейшее техническое обслуживание, в разы превосходят "новые аналоги" в последнее время появившиеся на рынке КРС услуг и предлагаемые различными машиностроительными заводами -  производителями агрегатов для ремонта скважин в сборе вместе со своим навесным оборудованием (об этом мы упоминали и ранее, смотри также ссылку "Обзорная статья " от профессора Шацмана":  http://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php#krs ).

Свой правильный выбор сделала и молодая перспективная сервисная компания ООО "ПЕТРОТЭК АЗИЯ" (Пермский край), выбрав в качестве транспортной базы для укомплектования своего парка оборудования КРС линейку машин семейства ПС РКР-63221.

На сегодняшний день первая платформа уже отгружена потребителю и взята им в работу.

При этом, учитывая имеющийся опыт эксплуатации техники в зонах с холодным климатом, в том числе в северных районах Республики Казахстан, по требованию заказчика машины будут оборудованы специальным набором опций, включая:

- подогреватель жидкости двигателя «Теплостар 20ТС»;

- автономный отопитель кабины "ПЛАНАР-4Д-24"

- подогрев ящика АКБ в составе термокейсов ТЗГ-11А и нагревательных элементов НТА 3/2;

- топливный фильтр с подогревом модели SNFF 500FG;

- для обеспечения требований технадзора при работе на скважинах в базовой комплектации платформа доработана системой вывода отработавших газов сзади за кабиной;

- установлен счетчик моточасов;
- с целью обеспечения свойств повышенной проходимости по пескам и бездорожью платформа "обута" в широкопрофильные шины размерностью 445/65 R 22.5, а также имеет дополнительную подвесную ось, которая позволяет оптимально распределять нагрузку по осям собранного агрегата.